Новости
Мы рады сообщить, что нами проведено большое обновление модуля Toyota Denso Diesel 3 с целью улучшение его качества. На данный момент обновлены почти все имеющиеся на данный моменты мап паки, за исключением софтов с сажевым фильтром (их порядка 10-ка).
Что мы сделали?
Мы проводили полный и тщательный анализ математической модели ЭБУ путем анализа кода прошивки, анализа диагностических данных, эмуляции внешних датчиков на столе. Составив полную картину входных и выходных данных блока мы поэтапно находили зависимости и связи карт, находили критические для каждой системы константы и ограничители. Нам удалось полностью разобраться в системе управления наддувом, расчетом подачи топлива, воздуха, системе рециркуляции ОГ (EGR) и добавить карты для работы с каждой из систем.
Что изменилось?
В этих ЭБУ практически полностью отсутствует "моментная модель". Блок не управляет моментом, он управляет объемом впрыскиваемого топлива (injection volume), поэтому все карты, ранее названные ограничителями момента теперь переименованы и названы в соответствии со своей функцией - ограничение объема топлива. Момент используется для внешних систем - АКПП, круиз и используется в одной из блоков для вычисления того же объема топлива. Сначала вычисляется момент, корректируется и из него обратно получается топливоподача!
Что насчет комплектации?
Нами найдены некоторые флаги, позволяющие отключать комплектацию тех или иных систем, однако нам не удалось протестировать их работоспособность, поэтому эти флаги не вошли в карты, по крайней мере пока.
Что дальше?
Мы продолжаем работу над моделями с сажевым фильтром с целью полностью описать карты, необходимые для его полного удаления. Кроме карт расчета регенерации и датчиков температуры ОГ мы уже нашли множество других параметров, но пока полного понимания нет мы не выкладываем обновление этих софтов. Если вы наткнулись на такой софт - пришлите его на обновление, мы добавим все что имеется на данный момент.
Как с этим работать?
Множество названий карт не совсем понятны, поскольку математика блоков Toyota Denso отличается от других. Мы работаем над рабочей документацией, которая подробно опишет, как именно та или иная карта связана с другими и влияет на расчеты блока. Также, мы проверяем все эти параметры на стенде на реальной машине, и когда будем готовы - представим полноценное руководство по работе с этими блоками. Краткие перечень и терминология появится уже в ближайшее время у нас на сайте!